Что Вы можете найти на моем сайте.
11. Очень кратко о том, что Вы можете найти на моем сайте, и для чего вообще стоит его посмотреть (документы для проведения маркетинговых исследований).
Если Вас интересует, как и на какой базе были проведены маркетинговые исследования.
Из этого я не делаю никакой тайны. Более того, я заинтересован в том, чтобы Вы узнали обо всех тех шагах, которые я лично предпринял, чтобы выяснить точки приложения сил для продвижения на рынок Партнерской Системы ЗОРАН. Что и говорить - многие вещи пришлось делать самому! Без маркетинговых же исследований (а это очень дорогое удовольствие!) вообще несерьезно говорить о выходе в свет любого нового продукта, не говоря уже об интеллектуальном программном обеспечении.
Ну а вывод, сухой остаток от проведенных маркетинговых исследований следующий: Партнерская Система ЗОРАН - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЭЛИТАРНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. За все прошедшие годы спросом пользовались именно эксклюзивные консалтинговые услуги на базе Партнерской Системы ЗОРАН, при том условии, что их оказываю именно я как автор метода. Поэтому, в настоящее время я и работаю в сфере оказания эксклюзивных консалтинговых услуг. А Партнерская Система ЗОРАН вряд ли когда-нибудь превратится в массовый "коробочный" продукт.
Итак, я разместил на сайте несколько групп документов:
Упомянутый вуз - вообще единственный из всех российских вузов, который действительно заинтересовался новым продуктом. Все остальные либо гордо проигнорировали мои предложения по сотрудничеству либо сказали поработать на них ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО. А сделано было таких предложений в 1998-1999 гг. по несколько штук каждому российскому вузу (все их данные, включая адрес, фио руководителя и пр. находятся на сервере государственной аккредитации образовательных учреждений).
Всего же за упомянутый период времени лично мною было отправлено (по почте, по факсу, по электронной почте - в основном) более полутора тысяч писем-предложений в российские вузы на имя их руководителей. Кроме того, я лично провел около двух десятков презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных образовательных заведениях города Санкт-Петербурга. Так что пришлось побегать по всему городу. И было очень грустно получать немотивированные отказы, встречаться с враждебным, а зачастую - и издевательским отношением. Почти как в фильме про Илью Муромца: 'Куда ты лезешь, мужик-лапотник'?
Маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - образовательные заведения абсолютно не готовы к использованию в учебном процессе Партнерской Системы ЗОРАН.
А всего в 1999-2001 гг. я провел в Торгово-Экономическом Институте на базе совместного центра и консультационного отдела более пятидесяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН для потенциальных клиентов: предпринимателей и сотрудников различных фирм города Санкт-Петербурга.
Только эти две фирмы в Санкт-Петербурге заинтересовались новым продуктом. Все остальные либо сразу же отказались от какого бы то ни было сотрудничества либо проигнорировали либо "спустили на тормозах" все мои предложения.
А вообще, в 1998-1999 гг. мы позвонили в каждую компьютерную фирму Санкт-Петербурга, а также в каждую компьютерную фирму Москвы и Санкт-Петербурга я лично отправил коммерческое предложение по электронной почте. Кроме того, за это же время я лично провел около пятидесяти! презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных компьютерных фирмах города Санкт-Петербурга. Опять-таки, пришлось побегать по всему городу. И все без толку!
Так что маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - компьютерные фирмы не заинтересованы принимать участие в продвижении Партнерской Системы ЗОРАН.
Только упомянутые властные структуры заинтересовались новым продуктом. Все остальные не проявили никакого интереса.
А вообще, в 1999-2000гг. в различные региональные властные структуры по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству. Кроме того, в 1999-2000гг. мною лично было проведено более десяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в: Комитете Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитете Здравоохранения Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальном Образовании "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, Региональном Отделении НДР, МИНАТОМЕ.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - региональным властным структурам не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Со стороны этих структур ИНТЕРЕСА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
А всего, в 1999-2000гг. в различные поддерживающие малый бизнес организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - поддерживающим малый бизнес организациям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Таких компаний было всего три. Две из них представлены ниже, а руководство третьей, которую я до сих пор обслуживаю, просило НЕ НАЗЫВАТЬ здесь свою компанию в силу ряда важных причин.
А всего, в 1998-2001гг. в различные консалтинговые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - консалтинговым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Таких компаний было всего две. И ни с одной сотрудничества не получилось.
А всего, в 1997-1999гг. в различные страховые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - страховым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Таких компаний было достаточно много, причем некоторые из них стали моими клиентами; но все равно - это капля в море.
А всего, в 1997-2001гг. в различные промышленные и торговые предприятия по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - промышленным и торговым предприятиям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
А всего, в 1997-2000гг. в различные юридические фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - ни юристам ни юридическим компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.
Таких контактов было довольно много. И каждый раз со стороны потенциального иностранного партнера выдвигалось требование вложить в развитие еще ту или иную приличную денежную сумму, причем безо всяких гарантий достижения реального результата. ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СО МНОЮ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ!? Да если бы у меня было столько средств, сколько имеет любая транснациональная корпорация - я бы не искал никаких партнеров, а просто открыл бы представительства фирмы 'МЕГАСОФТ' в перспективных зарубежных странах.
А всего, в 1998-2001гг. в различные зарубежные организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - зарубежные организации не хотят вкладывать деньги в Партнерскую Систему ЗОРАН.
Так что я желаю всем Вам быть КРАЙНЕ осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников.
Разумеется, процесс проведения маркетинговых исследований не ограничивается вышеперечисленным. Просто далеко не все мои действия и переговоры, проводимые с моим участием, были документально оформлены.
Всего же в 1998-2001 гг. я лично провел более 250 презентаций Партнерской Системы ЗОРАН, плюс несколько десятков экспертиз различных коммерческих проектов, отправил более 500 факсов и около 500 писем с предложениями о сотрудничестве, а также более 3000 писем по электронной почте. Кроме того, в 1999 году, в течение нескольких месяцев, публиковалась ПЛАТНАЯ реклама Партнерской Системы ЗОРАН в СМИ: в газете "Предприниматель Петербурга" и в журнале "КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ". За это же время несколько сотен студентов прошли БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки по основам работы с Партнерской Системой ЗОРАН. А это значит, что нужно было содержать офис, компьютерный класс, профинансировать сам образовательный процесс, понести другие накладные расходы. Ну, подсчитайте, хотя бы приблизительно, в какую сумму это реально может обойтись!
Таким образом, из всего вышеизложенного следует выделить главное: я действительно провел сложные и весьма дорогостоящие маркетинговые исследования, на основании которых удалось сформулировать МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОКУС для Партнерской Системы ЗОРАН: ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛИТАРНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ. Увы! Увы! В условиях постоянной борьбы за выживание в нашей стране сложилась КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, выражающаяся, в том числе, и в АПРИОРНОМ НЕПРИЯТИИ новых интеллектуальных компьютерных программ для экономических расчетов. Для походов в булочную не нужны космические корабли!!! Это очень грустно, но пока с этим ничего нельзя поделать. Если же говорить еще более жестко, то нашему обществу, что искусственный интеллект, что полет в другую галактику - абсолютно по барабану. Можно прокорячиться и двадцать и пятьдесят лет. За крайне редким исключением поддержки не найти. А исключения всегда только подчеркивают общее правило. Да ладно, блин, поддержки не найти - хоть бы просто не мешали. А то один жилы рвет, а другой его постоянно под локоть пихает, еще один подножку ставит, еще один издевается. Наверное, это так СЛА-А-АДОСТНО - опускать ближних. В сердцах я это написал и решил оставить как своеобразный памятник скотского отношения к творческим людям. Я же не один такой. Всех, с кем встречался, давили и гнали. Такой вот обоснованный пессимизм.